Кровь и вино концовка со скрытым. Прохождение квеста "церемония"

Подписаться
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:

DLC Blood and Wine включает в себя не только длинную и интересную сюжетную миссию, но и имеет несколько, точнее два, варианта развития событий, именно это и описано ниже.

Здесь много того, что включено в игру, и многое может на корню испортить впечатление.

Как получить хорошую концовку в DLC Blood and Wine

В хорошей концовке Герцогиня и Сианна забывают о своих разногласиях и мирятся. Они прощают друг друга, и жмут друг другу руки после чего обнимаются.

Для того, чтобы получить эту концовку, вам придется посетить Сианну, прежде чем поговорить с Дэмиеном и начнете церемонию. Идите туда, где ее удерживают и уговорите охранника пропустить вас поговорить с ней. В разговоре с ней необходимо выбрать следующие ветки диалога:

  • Потому что она отвернулась от вас, забыл о вас.
  • Вы можете спросить ее об этом.
  • Никогда не думал, чтобы простить ее?

После этого поговорите с Дэмиеном и сообщить ему, что вы знаете о планах Сианны (пятая жертва – знаете, кто это должен был быть ). Он поблагодарит вас и приведет вас на церемонии. Когда герцогиня спросит, рады ли вы вашей награде, расскажите ей о планах Сианны (плохие новости – Сианна намерена убить вас ).

Когда герцогиня спросит вашего мнения, скажите ей, что Сианна явно виновна . Когда Сианна начнет оправдывать свои действия, скажите, вы тогда были еще детьми, оба . Это послужит хорошей концовкой.

Как получить плохую концовку в DLC Blood and Wine

Плохая концовка заканчивается тем, что Сианна и Анна Генриетта мертвы. Весь Туссент скорбит, а край чахнет.

Для получения этой концовки не разговаривайте с Сианной до церемонии. Идите прямо к Дэмиену и скажите ему, что вы готовы. После награждения, состоится суд над Сианной, где та и убьет сестру, а Дэмиен застрелит Сианну из арбалета.

Описание и способы достижения всех основных вариантов финала и эпилога во втором сюжетном дополнении к третьей части «Ведьмака»

Дополнение «Кровь и вино » к «Ведьмак 3: Дикая охота » подводит черту под видеоигровыми приключениями Геральта из Ривии, однако конкретный исход аддона зависит исключительно от решений игрока.

Данное руководство поможет вам избежать нежелательного развития событий в финале дополнения, а также подскажет, как добиться наилучшего окончания истории не только для Геральта, но и для его друзей.

Вариант №1: «И жили они долго и счастливо…»

Объективно самый спокойный и мирный из всех вариантов концовок: обе сестры не только остаются в живых, но еще и мирятся между собой. Первым и главным условием для достижения такого финала является решение найти Сианну в рамках квеста «Долгая ночь ».

В таком случае Геральт встретится с Дамьеном, посетит детскую и сможет начать задание «Давным-давно ». В стране сказок необходимо найти девочку, которая торгует спичками, и забрать у нее (либо выкупив, либо обыграв в «Гвинт») принадлежавшую Сианне ленточку. Это в начале квеста «Тесхам Мутна » спасет девушке жизнь.

Начав миссию «Церемония », отправляйтесь вместе с Регисом к чистильщику обуви, чтобы узнать, кто мог стать пятой жертвой Детлаффа. Выяснив это, возвращайтесь к Сианне и убедите ее отказаться от мести. Для этой цели подходят опции «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти » и «А ты не думала ее простить? » в диалоге. Рассказывать о содержимом письма Дамьену или Анне-Генриетте не требуется.

Последовательность действий:

  1. Раздобыть письмо с указанием пятой жертвы Детлаффа в ходе квеста «Церемония».
  2. Убедить Сианну отказаться от мести.

Вариант №2: «…И умерли в один день»

Как ни странно, самого плохого (обе сестры умирают) варианта концовки можно добиться двумя способами.

Первый метод связан со Скрытым. В ходе квеста «Долгая ночь» не идите искать Сианну, а вместо этого отправляйтесь к Орианне и выполните задание «Зов крови». Уже на этом этапе обеих сестер можно считать мертвыми – у вас не будет возможности повлиять на дальнейшее развитие событий.

Не соглашайтесь на предложение Региса заняться поисками Сианны, а отыщите Скрытого («Между мирами »), чтобы получить возможность призвать и убить Детлаффа («Тесхам Мутна »). Найдете вы затем («Церемония ») письмо с личностью пятой жертвы чудовища или поговорите с Сианной, значения иметь уже не будет: старшая сестра убьет младшую, а ее в свою очередь – Дамьен.

Последовательность действий (способ №1):

  1. Отыскать Орианну, а не Сианну в ходе квеста «Долгая ночь».
  2. Выполнить все задачи в ходе квеста «Зов крови».
  3. Отправиться на поиски Скрытого в ходе квеста «Между мирами».

Второй метод связан с самой Сианной. До квеста «Церемония » следуйте указаниям из раздела, посвященного первой концовке (вариант №1). Когда придет время отправляться на поиски письма с указанием пятой жертвы Детлаффа, проигнорируйте это задание и сразу отправляйтесь на церемонию.

Добиться самой плохой концовки можно и по-другому: раздобыть письмо, но выбрать «неправильные» опции в диалоге с Сианной. В обоих случаях она не простит свою сестру, и трагедии будет не избежать.

Последовательность действий (способ №2):

  1. Решиться отправиться на поиски Сианны в ходе квеста «Долгая ночь».
  2. Раздобыть волшебную ленточку в ходе квеста «Давным-давно».
  3. Убить Детлаффа в ходе квеста «Тесхам Мутна».
  4. В ходе квеста «Церемония»:
  • Проигнорировать задание по поиску письма.
  • Выбрать в диалоге с Сианной «неправильные» (см. вариант №1) диалоговые опции».

Вариант №3: «Старый друг лучше новых двух»

Промежуточного финала (Сианна умирает, Анна-Генриетта живет) можно добиться, только если в задании «Долгая ночь » вы решили отправиться на поиски Сианны, встретились с Дамьеном и проследовали с ним в детскую.

Далее в сказочной стране («Давным-давно ») игнорируйте торгующую спичками девочку и затем отправляйтесь на встречу с Детлаффом («Тесхам Мутна »). Он убьет Сианну, у которой не будет при себе волшебной ленточки, способной защитить ее.

Отпустите вы убийцу или прикончите его, Геральт так или иначе окажется в темнице («За железной решеткой »), откуда его вызволит Лютик. Затем можно будет отыскать письмо с личностью пятой жертвы Детлаффа, однако на исход истории это уже не повлияет.

Последовательность действий:

  1. Решиться отправиться на поиски Сианны в ходе квеста «Долгая ночь».
  2. Не выкупать / не выигрывать у торгующей спичками девочки волшебную ленточку в ходе квеста «Давным-давно».
  3. Убить/отпустить Детлаффа в ходе квеста «Тесхам Мутна».
  4. Выполнить квест «За железной решеткой».

Судьба Региса

Что случится с давним другом Геральта по имени Регис, определяется лишь одним фактором – убил или не убил он Детлаффа. В свою очередь помиловать, т.е. отпустить «бестию из Туссента» можно только в том случае, если герой не достал в сказочной стране («Давным-давно») волшебную ленточку, и Сианна погибла от рук своего бывшего возлюбленного.

Будучи высшим вампиром, Регис, убив своего сородича, стал предателем в глазах других представителей этой расы. Впрочем, по негласному правилу, до тех пор, пока он остается вдали от своих недоброжелателей, те его тоже не тронут. Это происходит в первом и втором варианте концовки, в то время как, если отпустить Детлаффа, Регис в конечном итоге последует за ним, а не в Нильфгаард, где «никто не верит в вампиров».

Эпилог

В отличие от концовок и судьбы Региса в дополнении «Кровь и вино», на события эпилога влияют решения, принятые в основной игре: с кем именно закрутил роман Геральт и как завершилась история Цири.

  • Если у ведьмака в «Дикой охоте» были отношения с Трисс, в усадьбу Корво Бьянко приедет она.
  • Если у ведьмака в «Дикой охоте» были отношения с Йеннифер, в усадьбу Корво Бьянко приедет она.
  • Если ведьмак в «Дикой охоте» пытался завязать отношения с обеими чародейками или не пытался ни с одной, в усадьбу Корво Бьянко приедет Цири (если она жива).
  • Если ведьмак в «Дикой охоте» пытался завязать отношения с обеими чародейками или не пытался ни с одной, в усадьбу Корво Бьянко приедет Лютик (если Цири мертва).

Дмитрий Рудь

Наконец-то мы дождались выхода второго и к сожалению последнего дополнения для W3. Так что теперь самое время собрать всю информацию воедино для целостности картины.
В данном руководстве я расскажу о всех трех концовках и о том, как их получить.
Так же я опишу судьбы персонажей и развилки в квестах.

В отличии от оригинальной игры, действия, влияющие на концовки чуть более запутанные и выглядят в виде развилок в самих квестах:

  • Отправитесь ли вы на поиски Сианны или попробуете вызвать Детлаффа для разговора с помощью Скрытого.
  • Выиграете/Купите ленточку для Сианны в Стране Тысячи сказок.
  • Узнаете ли вы о том, кто являлся пятой жертвой.
  • Сможете ли вы примирить Сианну и Анну.
  • Убьете или отпустите Детлаффа

Совет:

Лучше всего сохраниться перед Штурмом Дын Тынне. Игра вас сама оповестит об этом. Так что советую пройти к тому моменту все возможные квесты и открыть все неизведанные места. Дополнение очень насыщенное и займет у вас около 30 часов на прохождение.

Концовка #1 (Анна и Сианна помирились / Детлафф убит)

Для получения данной концовки вам необходимо, чтобы Сианна осталась жива. Так же вы должны будете узнать, кто являлся пятой жертвой и найти способ примирить сестер, иначе Сианна убьет Анну, а Дамьен пристрелит из арбалета Сианну. Детлафф будет убит в любом случае.

Краткое описание:

1) Отправляйтесь в Страну тысячи сказок и освободите Сианну.
2) Получите ленточку у девочки со спичками.
3) После убийства злого волка вы должны поговорить с Сианной и узнать её историю.
4) До церемонии вы должны отправиться с Регисом к чистильщику обуви и узнать, кем была пятая цель.
5) Убедить Сианну простить Анну и поговорить с ней об этом.
6) Предупредить Дамьена и Анну о том, что Сианна собиралась убить сестру, после чего во время диалога сказать сестрам, что они были маленькими детьми.
В конечном итоге сестры мирятся,а в самом Туссенте все хорошо.

Развернутое описание:

Есть несколько вариантов того, как выживет Сианна.
1.1 В ходе квеста "Долгая ночь" вы сообщаете Регису, что собираетесь найти Сианну. После чего вы отправляетесь в Страну тысячи сказок, где находите Сианну и освобождаете её оттуда.Вы обязательно должны получить ленточку для Сианны у девочки со спичками, иначе во время встречи с Детлаффом, он её убьет. Если же у Сианны будет ленточка, то её телепортирует обратно в Страну тысячи сказок.
Так же вам требуется выслушать историю Сианны после победы над злым волком.

1.2 В ходе квеста "Долгая ночь" вы сообщаете Регису, что собираетесь вызвать Детлаффа через Скрытного. В таком случае Сианна остается спрятанная в Стране Тысячи Сказок и выживает.
Данный вариант пока не подтвержден, поэтому проверяю.

Совет : Если вы изначально решили пойти путем через Скрытного, то у вас будет шанс передумать и изменить своё решение. После того, как вы узнаете от Орианы, где находится Скрытный и встретитесь с Регисом возле лодки, то ваш друг предложит вам изменить свое решение и отправиться на поиски Сианны. В каком-то роде это идеальный вариант для тех, кто хочет увидеть больше событий (узнаете тайну Орианы и сразитесь с гаркаином вожаком).

Далее вам потребуется убедить Сианну простить Анну.
После того, как Детлафф был убит и Сианна осталась жива, события переносят в на неделю вперед. Анна Генриетта собирается вас наградить самой высшей наградой Туссента. Геральт примеряет костюм и болтает с Регисом, который начинает рассуждать о пяти добродетелях и сообщает Геральту, что у чистильщика обуви есть информация о пятой жертве, которую должен был убить Детлафф. Далее у вас будет два варианта: отправиться к чистильщику и узнать, кто же был этой жертвой или сразу отправиться на церемонию. Именно эта развилка и послужит той самой, которая разделяет хорошую концовку от плохой.

Вы отправляетесь к чистильщику обуви, от которого узнаете, что листочки с именами жертв ему приносили нищие. Вы находите след нищих и с помощью своего дара убеждение забираете листок с пятым именем. Им оказывается сама Анна Генриетта. После этого у вас на руках оказывается доказательство того, что Сианна хотела убить свою сестру.

Концовка #2 (Анна жива / Сианна убита / Детлафф жив или убит)

Данная концовка весьма интересна тем, что её получить можно лишь при единственном условии. Сианна должна умереть от рук Детлаффа, а такое возможно только если вы отправились в Страну тысячи сказок и не получили ленточку для Сианны.
Самого же Детлаффа вы можете отпустить или убить.

Описание

Геральт отправляется в Страну тысячи сказок, чтобы освободить Сианну. Вы благополучно выполняете данное условие, но не получаете ленточку у девочки. После чего происходит встреча Сианны и Детлоффа, в ходе которой он её убивает. Далее вас ставят перед выбором, где вы можете убить или отпустить Детлаффа (от этого поменяются некоторые диалоги в дальнейшем).
Геральта сажают в тюрьму, т.к. Сианна погибла от рук бестии, а Геральт позволил этому случиться. Так же здесь возможны различны диалоги в случае если вы убили или не убили Детлаффа. После выполнения пары квестов в тюрьме вас освобождает Лютик и сообщает о том, что Анна сильно разочарована случившимся и лучше к ней не лезть. Она разрешила оставить Геральту винодельню, но больше не хочет его видеть. Как только вы покидаете стены тюрьмы вас встречает Регис, который предлагает навестить чистильщика обуви, от которого вы сможете узнать имя пятой жертвы. В конечном итоге вы узнаете это имя и у вас появляется возможность сообщить Анне о том, что Сиенна собиралась её убить. Либо же оставить это в тайне. Если вы решите ей об этом сообщить, то Анна не поверит данному документу и попросит его сжечь, а что касается Геральта, то попросит его больше не появляться на её глазах.
Особенность данной концовки заключается еще в том, что эта единственная концовка, за которую вы можете получить достижение (Туссентский заключенный) , а на территории самой тюрьмы у вас есть аж 2 доп.квеста. За один из них можно получить портрет женщины, которые Геральт потом может повесить у себя в доме. Так же это единственная концовка, в которой вас навещает Лютик.
От себя лишь добавлю, что хоть эта концовка и не самая счастливая, как никак Сианна умирает, но все же кол-во проработанных деталей в ней куда больше, чем в остальных двух. Вам тут и Лютик и доп.квесты с уникальным портретом и даже целое достижение. В каком-то роде мне кажется, что это то самое достижение, которое придерживались сами разработчики, хотя кто знает? В любом случае буду рад вашим мыслям по этому поводу.

Концовка #3 (Все мертвы)

Данная концовка явно не самая положительная и вряд ли кто-то захочет её получить. Так уж случилось, но эта концовка очень тесно идет с концовкой #1 и вам достаточно сделать один неверный шаг, как вдруг Сианна убивает Анну, а потом сама же получает болт из арбалета от Дамьена.
Итак, для того чтобы вы получили эту концовку вам потребуется выполнить все те же самые условия, что и в концовке #1,за исключением того пункта, когда вы отправляетесь к чистильщику обуви. В итоге вы не узнаете, кто являлся пятой жертвой, которую должен был убить Детлафф и разумеется Геральт не ожидал,что Сианна решится убить свою сестру прямо на суде.
Так же данная концовка случится, если вы не побеседует с Сианной перед церемонией и не убедите её в том, чтобы она поговорила с Анной и постаралась простить.

Эпилог дополнения. Встреча с друзьями.

Перед тем как я приступлю к рассказу о друзьях, которые нас навестят в нашей винодельне Корво Бьянко стоит отметить интересный факт касаемо Региса.
В каждой из концовок Геральт будет вести беседу со своим другом вампиром, напиваясь настойкой из мандрагоры, при этом стартовые диалоги будут отличаться в зависимости от выбранных вами решений. Самый интересный момент касается того, что лишь в одной из концовок у вас есть шанс не убивать Детлаффа, а именно в концовке #2, когда Детлафф убивает Сианну за то, что она ему врала, а у вас появляется возможность его отпустить.
При данном стечении обстоятельств Регис не будет заводить с вами разговор о том, что собирается покинуть земли Туссента, т.к. "проклят". Вы не вынудили убить Региса своего собрата и тем самым он не навлек на себя гнев остальных вампиров в Туссенте. Сцены, где вы собираете мандрогору, а потом находите Региса, на которого нападают вампиры в данной концовке вы так же не увидите.

После разговора с Регисом начинаются титры, а после них Геральт сообщает, что пора бы ему отправиться домой. По возвращению домой ваш дворецкий сообщит о неизвестной ему личности, которая решила вас навестить. Данная личность будет зависеть от вашего романа в основной игре. Так что ожидайте приятную встречу с Йеннифер / Трисс. Цири появится в том случае, если вы не заводили роман ни с кем в основной игре или же попытались сразу с двумя. Если вы начали проходить Кровь и Вино отдельно от основной игры, то в конце вас навестит Лютик.
Кстати на данный момент есть забавный баг, касаемо Цири. Если она в конце основной игры решила стать императрицей, то по приезду к вам в гости она приедет все же как ведьмачка. На данный момент это известный баг, так что ждем фикса.
P.S. Есть ли тут те, кто выбрал одну единственную Шани?

Две стороны одного флорена

Предисловие

Вампиров прогнали, девицу голубых кровей спасли, заказ выполнили. Ну что в этом чудесном мире, где на каждом шагу поджидает смертельная опасность, может быть лучше? Только получение увесистого кошеля с золотыми монетами в награду за проделанную работу, конечно же! И никакие утопцы с гулями, никакие опьянённые жаждой мести кровопийцы или разбушевавшиеся головорезы не испортят столь знаменательный для ведьмака день. Оттого и становится немного жаль, что нормально отпраздновать Геральту не суждено...

Подготовка к церемонии

Будучи знатным скопидомом и коллекционером, Геральт всегда уделял куда больше внимания крепкой надёжной броне и острым мечам нежели официальным нарядам, так что не удивительно, что одеяний для важных мероприятий он с собой в Туссент не захватил. Дабы не вешать почётный орден на грязный и неопрятный доспех, княгиня Анна-Генриетта отправила ведьмака к портному Пьеру. Здесь-то задание и начнётся, демонстрируя нам вельможный вид Белого Волка и его исконно аристократическую выдержку. Геральт явно не оценил золотисто-голубой кафтан, пошитый из лучших материалов по всем правилам портновского искусства и считает, что выглядит в нём как шут... и он, в общем-то, прав, но давайте сойдёмся на том, что у меня просто нет ни единой крупицы вкуса. К тому же, без глупого наряда ведьмака и на расстояние пушечного выстрела к мероприятию не подпустят, поскольку при дворе огромное значение придаётся форме, традициям и этикету.

Слова Пьера заставят Региса в философствующей манере порассуждать о традициях, ставящих видимость превыше всего; о великосветском блеске и ложно понимаемой щедрости. И если уж речь зашла о щедрости, относящейся к Пяти Добродетелям , вампир признается, что ему не даёт покоя личность пятой жертвы Боклерской Бестии. Осталась всего одна благодетель сострадания, на недостаток которой верующие южане списали бы смерть последнего насолившего Сианне человека. Терзаемый размышлениями, Регис провёл собственное расследование и выяснил, что письма с фамилиями жертв Детлаффу доставлял чистильщик обуви. Новоявленный следопыт предложит Геральту навестить юного предпринимателя в портовом районе и расспросить его поподробнее.

Пятая жертва Бестии

Как только разговор с Регисом завершится, вы должны решить, что делать дальше: идти к капитану княжеской гвардии Дамьену де ла Туру, ожидающему ведьмака в дворцовых садах, или повидаться с чистильщиком обуви и продолжить расследование дела Боклерской Бестии, хоть на данном этапе это уже кажется необязательным. Правда, ещё как обязательно, ведь иначе возможности выйти на хорошую концовку не будет. События ближайших 10-15 минут в точности повторяют отрывок квеста За железной решёткой , поэтому, чтобы не повторяться, попрошу вас ознакомиться с соответствующей статьёй.

В отличие от нейтральной концовки, где Сианна по умолчанию умирает от когтей Детлаффа, сейчас заказчица родной сестры всё ещё жива и томится под замком и постоянным надзором гвардейцев во дворце. Об этом Геральт узнал от посланца, приносившего ведьмаку приглашение на церемонию награждения. Так как Мясник из Блавикена расследовал дело Бестии, стражники, посомневавшись для приличия, пропустят его к узнице. Сианна обходительно начнёт разговор с нейтральной темы, но услышав, что её план окончательно раскрыт, отбросит в сторону маску дружелюбия. Больное любопытство убийцы чудовищ знатно осточертело девушке, тем более, что по его вине вся её задумка покатилась в тартарары. Она поинтересуется, собирается ли Геральт рассказывать обо всём Анариетте, на что получит положительный ответ. По мнению ведьмака, Сианна при первой же возможности снова попытается убить младшую сестру, поэтому княгиня должна знать правду. Выборы реплик в диалоге напрямую влияют на получение хорошей концовки и описаны чуть ниже.

Церемония награждения

Состоялся ли диалог с Сианной или нет, отправляйтесь в дворцовые сады и встретьтесь там с Дамьеном. Стоит отметить, что поступок Геральта сильно поднял ведьмака в глазах Тура, больше не выказывающего неуважение и подозрительность в адрес ведьмака. Наоборот, гнев сменится на милость и даже осмелюсь сказать, что Дамьен начал уважать Белого Волка. Перекинувшись парой фраз, он проведёт виновника торжества к княгине Анне-Генриетте, заждавшейся нашего героя в саду. Просвещать капитана гвардии касательно опасности, нависшей над Анариеттой, не обязательно. Хотя нет, не так... Вообще бессмысленно.

Но прежде чем награждать ведьмака, княгине нужно разобраться с последствиями нападения вампиров на город. Львиную долю процесса нам не покажут, но зато наглядно продемонстрируют, что Анариетта не такая уж и бессердечная, как о ней думают. Представитель бочарной гильдии попросит помощи у княжны, так как при атаке кровопийц на складе случился пожар и все бочки, без которых производство вина застынет и винодельне придёт конец, сгорели. Ещё недавно Анна-Генриетта приказала бы выпороть наглеца за дерзость, но теперь без лишних раздумий посылает дворцового стражника на пепелище, дабы оценить ущерб и обещает выплатить надлежащую компенсацию из казны. Завидев Геральта, княгиня торжественно объявит, что пришла пора перейти к исполнению следующей и, по её словам, самой приятной для неё обязанности - вручение ордена Витис Винифера. Убийца Бестии из Боклера подойдёт к княгине и Анариетта с улыбкой на лице повесит золотую брошь на кафтан. Кроме того, за выполнение заказа ведьмаку полагается материальное вознаграждение в форме 5000 новиградских крон, что, если честно, кажется не такой уж и большой суммой на поздних этапах игры. Ах да, вот ещё что... Анна-Генриетта решила отправить Белому Волку дюжину бочёнков Сангреаля - вина, которое обычно пьют за княжеским столом. Вернувшись домой, Геральт найдёт их в винном погребе.

Думаю, не лишним будет сказать пару слов об ордене. Vitis Vinifera - латинское словосочетание, дословно переводимое на русский язык как виноградная гроздь . Оно также служит обобщающим названием всех сортов винограда, используемых в виноделии, что для Туссента весьма и весьма подходит. С другой стороны, символичность и помпезность церемонии награждения не добавляет ордену полезности, ведь в дальнейшем его совершенно никак нельзя использовать: ни нацепить брошь на доспехи и расхаживать в них по Боклеру с гордым видом, ни поставить на видное место в Корво Бьянко , ни даже продать местному барыге. Да что уж там, даже сама игра оценивает почётнейшую награду Туссента всего в одну новиградскую крону! Как же так?! Причину путаницы с орденом попытался объяснить Матеуш Томашкевич, ведущий нарративный дизайнер компании. По его словам, изначально Витис Винифера планировалось сделать экипируемым предметом, то есть надеть его всё-таки можно было, но возникла одна малюсенькая проблема - некорректное взаимодействие с разными материалами. Например, на доспехах школы Кота текстура ордена менялась на кожаную и изгибалась при движении. Как бы разработчики не пытались исправить неприятный баг, успеха они не добились, поэтому и решили отказаться от затеи.

Одной Мелитэле известно, что побудило в княжне желание совместить торжество с допросом особо опасной преступницы, повинной в череде ужасных событий, но кто мы такие, чтобы осуждать решение Её Сиятельства? Анариетта сообщит Геральту, что собирается поговорить с Сианной, и попросит ведьмака поддержать её. Княгиня считает, что так будет правильно, ведь именно благодаря Белому Волку она вновь обрела сестру и узнала, что у Сильвии-Анны на совести. Убийца чудовищ не посмеет отказать. Мы плавно подбираемся к логическому финалу, разделённому на две возможные концовки: хорошую и плохую.

Хорошая концовка: сёстры помирились

Начнём с хорошей концовки, подразумевающей примирение Сианны и Анариетты. Если сделать всё правильно, во время разговора с Сианной Геральт заденет чувственную струну и убедит Сильвию-Анну поговорить с сестрой и простить её. Когда начнётся допрос, изгнанница набросится на княгиню, но не с кулаками, а с обвинениями в предательстве... но выговорившись, сможет понять, что Анна-Генриетта попросту не могла ничего сделать в детстве и забыла о ней не потому, что Сианна была ненужна, а старясь унять боль. Наконец, они обнимутся и все будут жить долго и счастливо. Ну, насколько это возможно. Для получения хорошей концовки придётся выполнить ряд действий в процессе прохождения:

  • ...прислушаться к Регису и отправиться вызволять Сианну из заточения;
  • ..прочитать все пять записей в дневнике придворной гувернантки.
  • ...выслушать историю Сианны и всячески проявлять понимание;
  • ...выкупить магическую ленточку за 500 крон или выиграть её в гвинт.

В задании Церемония нужно...

  • ...продолжить расследование и узнать имя пятой жертвы;
  • ...поговорить с Сианной до начала церемонии награждения;
  • ...в диалоге выбрать Забыла о тебе , Ты не думала её простить? , Она была ребёнком ;

Как вы уже поняли, работы предстоит немало, а оступиться легко. В основном игроки запарываются на дневнике гувернантки, так что этот пункт разберу поподробнее. Несмотря на то, что Геральт забросит заметки Изабель де Рокфор в инвентарь сразу после нахождения и потом сможет прочитать в любую минуту, необходимо сделать это в сюжетном "диалоге" с Регисом, попутно обсуждая детство изгнанницы.

Плохая концовка: обе сестры погибли

Плохая концовка, она же "трагическая", не требует таких затрат времени и сил как хорошая, но результат вас вряд ли порадует. Фактически, достаточно не выполнить один пункт из списка выше или вовсе пойти по руту туссентского Скрытого и всё, пишите пропало. Обида Сианны затмит разум девушки и она предательски заколет Анну-Генриетту её же заколкой. Дамьен де ла Тур незамедлительно прострелит арбалетным болтом шею злодейки, но княгине это уже не поможет - она умрёт на месте от полученной раны. Вот и сказочке конец...

За две недели Боклер погрузится в уныние, а горесть утраты и не подумает утихать в сердцах жителей Туссента. Они не всегда были согласны с политикой и действиями княгини, но смерти ей никто не желал... кроме собственной сестры. Подходя к статуе Анариетты, Геральт обратится к продавщице цветов и попросит продать ему букет, но окажется, что всё уже продано - каждый хотел отнести на могилу княгини анемоны, пионы, гладиолусы, даже не подозревая, что ей нравились обычные розы. Признав в покупателе ведьмака с Севера, что всех от Бестии спас, торговка отдаст ему три белые розы, не попросив за них ни единого флорена. С ними-то нам и нужно отправиться на кладбище.

Дамьен, дежурящий у входа в последнее пристанище Анариетты, будет выглядеть не на шутку подавленным. Игра несколько раз давала игроку понять, что княгиня Туру небезразлична, но на сей раз он открыто в этом признается, добавив также, что по решению Совета обе сестры похоронены в одном месте. Судя по нескольким букетам белых роз на надгробной плите, могилу уже посещали фрейлины и друзья покойной княгини. К сожалению, детей у Анны-Генриетты от брака с князем Раймундом не было, а информации о прочих братьях и сёстрах ни в литературной Саге, ни в играх не давалось. Таким образом, Сианна вполне вероятно оборвала не только жизнь младшей сестры, но и многовековую династию туссентских правителей. По желанию игрока, ведьмак может положить цветы только на надгробную плиту княгини или оставить одну для Сианны. Геральт на минуту загрустит, но появление Региса выведет из состояния фрустрации и они вместе отправятся на кладбище.

Что-то кончается...

Глубокой ночью Геральт и Регис усядутся у костра, разольют настойку из мандрагоры по чашкам и подведут итоги. Когда содержимое бутылки исчерпается, Регис похвастается, что самогон на этот раз получился особенно хорошим благодаря вулканической почве и местной мандрагоре, после чего предложит нарвать несколько штук на будущее. Возмущения Геральта и его нежелание заниматься садоводством посреди ночи вампир ловко парирует, упомянув способность их обоих видеть в темноте, а потом выдаст ведьмаку специальные перчатки и защитную маску. Не забудьте их надеть, поскольку вырывание мандрагоры из земли голыми руками чревато заполнением шкалы интоксикации с последующим летальным исходом. Если вы проигнорировали предупреждение, то единственное ваше спасение - зелье Белый Мёд . Найдя второй корень, Геральту придётся искать ещё кое-что - Региса. Его следы легко обнаруживаются с помощью ведьмачьего чутья и ведут к лесу, где случится непредвиденное... Проклятый за убийство Детлаффа Регис подвергнется нападению троих брукс, но с высшим вампиром и ведьмаком они, конечно же, потягаться в силах не могут. Эмиеля нападение совсем не опечалит и он заявит, что планирует отправиться в Нильфгаард, гражданам коего суеверность несвойственна. На этом сюжет дополнения завершится...

Послесловие

В это сложно поверить, но вот мы и перевернули последнюю страницу книги под названием История ведьмака Геральта из Ривии, медальона Волка . На протяжение почти целой декады мы вживались в шкуру легендарного убийцы чудовищ, проводили его судьбоносными путями, принимали за него важные и не очень выборы, а теперь пора бы ему повесить мечи на гвоздь. Говорят, что ни один ведьмак не умер в своей постели от старости, но всегда найдётся тот, кто опровергнет громогласное заявление... или нет? Хоть великие свершения Геральта остались позади, Континент по прежнему кишит опасными тварями, крестьяне нуждаются в необычных услугах, а ждёт не дождётся достойного игрока. По всем канонам Ведьмачьей Саги, что-то закончилось, что-то началось...

Как получить хорошую и плохую концовку в Witcher 3: Blood and Wine (Ведьмак 3 - Кровь и вино)? Кровь и Вино - заключительное крупное дополнение для игры Witcher 3: Wild Hunt , чей выход состоялся 31 мая 2016 года. В дополнении нам предлагают посетить новую территорию - Туссент - место, в котором притаилось некое зло, которое только такой Ведьмак, как Геральт из Ривии, способен остановить. Но, пока вы только проходите это, без сомнения, замечательное дополнение, стали известны концовки игры. Для тех, кто не боится спойлеров, мы расскажем, как их получить.

Если не хотите испортить себе впечатление, то дальше не читайте - ибо это СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР .
Мы вас предупредили, поэтому продолжим.

Ведьмак 3 кровь и вино - концовки

Итак, существует две основные концовки Blood and Wine - одна счастливая, другая - весьма трагичная. Обе они выполняются путем прохождения основного квеста - Великолепие и Странные Обстоятельства.

Кровь или как получить плохую концовку

Перед началом церемонии - прежде, чем говорить с Дамьеном, - у Геральта будет возможность навестить Сианну.
Если хотите получить плохую концовку, то не делайте этого - не навещайте Сианну, а сразу идите к Дамьену на церемонию.
Графиня наградит Геральта, а Сианну приведут на суд - но ей подвернется возможность убить свою сестру, после чего она и сама умрет от арбалетной стрелы, пущенной Дамьеном. В итоге - Сианна и Анна будут мертвы, Туссент охватит уныние.

Вино или как получить хорошую концовку

Попадая в сказочную страну, где держат Сианну, нужно купить ленточку у девочки со спичками. Сианна на это ответит одобрением. Далее нужно расспросить Сианну о ее детстве и отношениях с Графиней. Если всего этого не сделать, то концовка будет иной - возможно пропадет один из вариантов ответа в дальнейшем и Геральт не сможет помирить двух сестер.
Прежде, чем говорить с Дамьеном перед началом церемонии, отправляйтесь к Сианне, которую охраняет стража. Уговорите стражу, чтобы Геральт имел возможность поговорить с Сианной. Во время разговора с Сианной, выбирайте следующие ответы:

  • Потому что она забыла тебя
  • Стоит спросить ее об этом
  • Не думала простить ее?
Геральт узнает истинные планы Сианны, после чего отправляется к Дамьену и сообщает ему об этом. Он поблагодарит Геральта и начнется церемония, после которой графиня спросит, доволен ли Геральт наградой - тут нужно поведать ей о планах Сианны. Графиня попросит поделиться мнением - ведьмак должен ответить, что Сианна виновна. Когда Сианна начнет защищаться от обвинения, скажите, что они обе были детьми - так вы получите хорошую концовку, в которой Графиня и Сианна остаются живы, прощают друг друга и обнимаются.

В игре есть третья, секретная концовка, когда Сианна погибает от рук Детлаффа, а Геральт попадает в тюрьму Туссента, и ему на помощь приходит Лютик. Открывается она, если отказаться покупать ленточку для Сианны.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «passport13.com»