Где найти кузнеца гроссмейстера в ведьмаке 3. Гроссмейстерские Штаны Школы Мантикоры, Гроссмейстерские Сапоги Школы Мантикоры

Подписаться
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Получение

Видео получения

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания , без него они могут быть недоступны .

Бонус за 3 вещи:

Шанс наложить новый щит Квен, не тратя энергии, когда спадет старый щит. Шансы растут на 5% за каждый элемент комплекта.

Бонус за 6 вещей:

Урон способностями, связанными со Знаком Квен, увеличен на 200%.

Доспех, серебряный меч и перчатки Школы Медведя

Нужно сломать знаком Аард камни у входа в пещеру и забрать в сундуке справа все три чертежа. Дальше в пещере другое задание, оно не связано с древностями.

Стальной ведьмачий меч, сапоги и штаны Школы Медведя

Всё лежит в дальнем конце пещеры, отмеченной на карте.

Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

390 БРОНЯ +35 к мастерскому

+34% Получение адреналина +4% к мастерскому
+30% Сопротивление колющим ударам
+30% Сопротивление ударному урону
+40% Сопротивление рубящим ударам
+48% Сопротивление урону от чудовищ

Вес 7.16
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

147 БРОНЯ +14 к мастерскому
Тяжёлый доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии.
+17% Получение адреналина +2% к мастерскому
+7% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7% Сопротивление урону от чудовищ
+10% Сопротивление стихиям

Вес 2.76
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Тяжёлый доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии.
+17% Получение адреналина +2% к мастерскому
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление ударному урону
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8% Сопротивление урону от чудовищ

Вес 2.59
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Тяжёлый доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии.
+17% Получение адреналина +2% к мастерскому
+10% Сопротивление колющим ударам
+15% Сопротивление рубящим ударам
+17% Сопротивление урону от чудовищ
+40% Сопротивление стихиям

Вес 2.13
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

551-673 УРОН +51 к мастерскому
Стальной меч. Нужен в бою с людьми.
+25% Получение адреналина

+5% Шанс критического удара
+14% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.43
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

742-906 УРОН +63 к мастерскому
Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами.
+25% Получение адреналина
+100% Дополнительный урон при крит. ударе
+5% Шанс критического удара
+14% Модификатор шанса отрубить конечность +14% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.

Подключение консоли без использования модов:

  1. Первое что нужно сделать для ввода чит-кода на Гроссмейстерские доспехи это найти на Вашем компьютере папку с установленной в нее игрой Ведьмак 3, ее стандартное местонахождение здесь - (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base).
  2. Далее нам понадобится файл с названием general.ini . Открываем файл с помощью блокнота и добавляем в конце строку ""DBGConcoleOn=true "" и сохраняем файл.
  3. Заходим в игру Ведьмак 3, загружаемся. Нажимаем тильду (~) и вводим интересующие нас коды. Приятной игры.

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспех Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает скорость набора адреналина на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 19%. противодействие ударному урону увеличивается на 17%. противодействие разящим ударам увеличивается на 24%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 31%. Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Wolf Armor 4")
Сапоги Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие ударному урону увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Wolf Boots 5")
Штаны Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. Увеличивает силу ваших знаков на 11%. противодействие разящим ударам увеличивается на 9%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 11%. противодействие стихиям увеличивается на 33%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Wolf Pants 5")
Перчатки Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает силу ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 12%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Wolf Gloves")

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспех Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает скорость набора адреналина на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 26%. противодействие ударному урону увеличивается на 25%. противодействие разящим ударам увеличивается на 32%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 46%. Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Bear Armor 4")
Сапоги Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает скорость набора адреналина на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие ударному урону увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Bear Boots 5")
Штаны Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает скорость набора адреналина на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие разящим ударам увеличивается на 11%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 16%. противодействие стихиям увеличивается на 25%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Bear Pants 5")
Перчатки Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает скорость набора адреналина на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Bear Gloves 5")

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспех Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает силу вашей атаки на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 12%. противодействие разящим ударам увеличивается на 17%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 17%. противодействие стихиям увеличивается на 46% Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Lynx Armor 4")
Сапоги Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Lynx Boots 5")
Штаны Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 7%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 7%. противодействие стихиям увеличивается на 16%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Lynx Pants 5")
Перчатки Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 5%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 5%. противодействие стихиям увеличивается на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Lynx Gloves 5")

Доспехи Гроссмейстера Школы Грифона

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспехи Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает мощность ваших знаков на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 19%. противодействие ударного урона увеличивается на 17%. противодействие рубящему урону увеличивается на 24%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 31%. Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Gryphone Armor 4")
Сапоги Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает мощность ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие ударного урона увеличена на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Gryphon Boots 5")
Штаны Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает мощность ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие разящим ударам увеличивается на 9%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 11%. противодействие стихиям увеличивается на 33%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Gryphon Pants 5")
Перчатки Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает мощность ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 12%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Gryphon Gloves 5")

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали - мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей - атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.
  1. Чертеж: гроссмейстерские доспехи Школы Кота (необходимый уровень - 40): в портрете на стене в домике на территории поместья оружейника Бартоломео де Лоне, к северу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, печень чудовища - 2, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 240, +22% сила атаки, +12% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +46% сопротивление стихиям.
  2. Чертеж: штаны гроссмейстера Школы Кота
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, язык чудовища - 2, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам, +7% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +16% сопротивление стихиям.
  3. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Кота (необходимый уровень - 40): в сундуке перед сигнальным огнем в руинах дворца Галлион, под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена, к северо-западу от Купеческой фактории в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кость чудовища - 2, коготь чудовища - 4.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +6% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Кота
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Кота - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сапфир - 1, кровь чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 335-409, +15% мощи Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  5. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень - 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Кота - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сапфир - 1, зуб чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 472-576, +15% мощь Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  6. Чертеж: перчатки гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень - 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, кость чудовища - 2, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% сила атаки, +5% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам, +6% сопротивление стихиям.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Грифона в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали - все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей - размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.
  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Грифона - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, сердце чудовища - 1, кровь чудовища - 2.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, толченая плоть чудовища - 2, коготь чудовища - 4.
    • Характеристики: броня - 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 2, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в мешке на стуле в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 2, мозг чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень - 40): на столе у самогонного аппарата в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Грифона - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Медведя в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали - повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей - урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.
  1. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Медведя - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, слюна чудовища - 1, язык чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  2. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень - 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские доспехи Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, эссенция чудовища - 1, сердце чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% получение адреналина, +26% сопротивление колющим ударам, +25% сопротивление ударному урону, +32% сопротивление рубящим ударам, +46% сопротивление урону от чудовищ.
  3. Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Медведя (необходимый уровень - 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, коготь чудовища - 2, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим и рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Медведя
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, волос чудовища - 2, эссенция чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим ударам, +11% сопротивление рубящим ударам, +16% сопротивление урону от чудовищ, +25% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Медведя - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, кровь чудовища - 1, мозг чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  6. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Медведя (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, слюна чудовища - 3, зуб чудовища - 3.
    • Характеристики: броня - 91, +11% получение адреналина, +5% сопротивление ударному урону, +6% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Волка в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали - на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей - бомбы можно бросать без задержки.
  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Волка Дневник Изабель Дюшамп лежит в шкатулке под скамейкой в лагере археологов. Барьер убирается с помощью фиолетового рубина на теле археолога на входе в руины.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, рубин - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Волка (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, рубин - 1, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Волка (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, толченая плоть чудовища - 2, сердце чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Волка
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, брюхо чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% получение адреналина, +17% сопротивление ударному урону, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Волка (необходимый уровень - 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 2, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление урону от чудовищ, +9% сопротивление рубящим ударам, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Волка (необходимый уровень - 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 4, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Получение

Видео получения

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания , без него они могут быть недоступны . Перед походом следует подготовиться к боям с большими группами людей 40 (70) уровня.

Бонус за 3 вещи:

Мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за за каждый элемент комплекта.

Бонус за 6 вещей:

Атаки в спину наносят на 50% больше урона и, кроме того, оглушают противника. На такие атаки уходит 1 очко адреналина.

Доспех Школы Кота

Сначала нужно отправиться к дому Бартоломея де Лоне . Маркер уже будет на карте. На месте нужно подойти к юго-западному углу здания и запрыгнуть внутрь по деревянным конструкциям.

Внутри нас ожидает шайка бандитов, после уничтожения которой можно будет найти ключ от главных дверей здания и Чертёж: легендарный гроссмейстерский доспех Школы Кота, за которым отправился Геральт.

Штаны и сапоги Школы Кота

Штаны и сапоги находятся совсем рядом в крупном лагере Антуана «Скворца» Страггена . Убивать всех в лагере не обязательно, достаточно выбраться наверх и убить лидера, после чего все остальные бойцы пропадут. Внизу с обратной от лестницы стороны можно найти сами чертежи.


Стальной меч, серебряный меч и наручи Школы Кота

Все три чертежа находятся недалеко от предыдущих и тоже отмечены на карте. На маркере находится пещера, в которой обитает несколько монстров 37(67) уровня. В глубине пещеры находятся рецепты, а в конце длинной дорожки с каждой стороны по трупу со своей трагической историей.


Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ КОТА

390 БРОНЯ +35 к мастерскому

+34% Сила атаки +4% к мастерскому
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25% Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям

Вес 7.26
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА

147 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7% Сопротивление урону от чудовищ
+7% Сопротивление стихиям

Вес 2.66
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+6% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8% Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям

Вес 3.54
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+10% Сопротивление урону от чудовищ
+17% Сопротивление стихиям

Вес 2.43
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

551-673 УРОН +56 к мастерскому
Стальной меч. Нужен в бою с людьми.
+20% Мощь Аарда +20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара

+10% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

742-906 УРОН +70 к мастерскому
Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами.
+15% Мощь Аарда -20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+10% Модификатор шанса отрубить конечность
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «passport13.com»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «passport13.com»